31 марта, в Тюменском Большом драматическом театре состоялся мастер-класс «Амбассадоры Пушкинской карты от 0 до блогера». На встрече присутствовало около 20 ребят, которые принимают активное участие в продвижении нашего проекта в социальных сетях.
Амбассадоры познакомились с такими понятиями как «блог», «блогер», «интересный контент», а также узнали, какие существуют блог-платформы и способы подачи материала, как привлечь подписчиков, как выстроить личную контент-стратегию.
«Сегодня я поделилась с амбассадорами Пушкинской карты своими знаниями, рассказала, как можно стать блогером, буквально с 0. У ребят ответственная миссия, им необходимо уметь красиво и правильно подавать контент. Они теперь тоже представители искусства и культуры. Они наше зеркало. И это зеркало должно отражать ту красоту, которой полны наши мероприятия», считает сертифицированный smm и маркетинг-менеджер; администратор социальных сетей ТБДТ Анастасия Рожкова.
Большой интерес среди слушателей вызвало и выступление радиоведущей, блогера, режиссера и автора документальных театральных фильмов, выпускника школы театрального блогера Александры Тарабыкиной. Она также поделилась своими секретами, как стать успешным блогером, создать личный бренд, где черпать вдохновение и как выделиться среди сотен ребят с камерой и штативом.
Участники встречи задавали вопросы про различные онлайн-площадки, которые сейчас наиболее востребованы. Мастер-класс получился интересным и полезным, общаясь с профессионалами своего дела, ребята получили бесценный опыт.
Справка. Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области «Тюменское концертно-театральное объединение» создано 7 апреля 2014 года. В структуре ТКТО объединились пять государственных учреждений культуры: Тюменская филармония, Тюменский театр кукол, Тюменский Большой драматический театр, Тобольский драматический театр имени П.П. Ершова, Дворец культуры «Нефтяник» имени В.И. Муравленко. Генеральный директор объединения - Вероника Кирюшина.